Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. Другими словами недостатки архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц понижают продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести комплексный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить проблемы, не дающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в программном коде и в информации на странице, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это анализ сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.